Тарифы на бухгалтерские услуги

Бухгалтерское сопровождение.

      Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от 2-х факторов

  • используемая система налогообложения (основная или Упрощенная);
  • количество первичных документов в квартал и сотрудников в штате

Если Вы только зарегистрировали Вашу компанию, и пока нет документов и работников в штате, предлагаем Вам услугу подготовки нулевых отчетов для налоговой инспекции и внебюджетных фондов.

Стоимость нулевой отчетности при основной системе налогообложения - 3000 рублей (услуги курьера 500 рублей)

Стоимость нулевой отчетности при упрощенной системе налогообложения - 1000 рублей (услуги курьера 500 рублей)

Тарифы на бухгалтерское сопровождение при упрощенной системе налогообложения (УСН):

 
Тариф "Старт" Тариф "Вперед" Тариф "Стандарт" Тариф "Максимум"
В штате 1 сотрудник В штате до 3 сотрудников В штате до 10 сотрудников В штате до 20 сотрудников
до 20 документов до 50 документов  документов 50-100 не более 150 документов
6000 рублей в месяц 10000 рублей в месяц 55000 рублей в месяц 25000 рублей в месяц

 Что включают в себя тарифы

  • проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов;
  • внесение всей документации в программу 1С Предприятие;
  • начисление заработной платы;
  • подготовка всех форм налоговой и бухгалтерской отчетности: ежемесячной, квартальной, годовой, в том числе по персонифицированному учету и 2-НДФЛ;
  • подготовка платежных поручений для уплаты налогов;
  • начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам , процентов по займам и кредитам;
  • консультирование по вопросам бухгалтерского обслуживания 2 часа в месяц

Тарифы на бухгалтерское сопровождение при основной системе налогообложения (ОСН):

 
Тариф "Старт" Тариф "Вперед" Тариф "Стандарт" Тариф "Максимум"
В штате 1 сотрудник В штате до 3 сотрудников В штате до 10 сотрудников В штате до 20 сотрудников
до 20 документов до 50 документов  документов 50-100 не более 150 документов
10000 рублей в месяц 15000 рублей в месяц 25000 рублей в месяц 40000 рублей в месяц

 Что включают в себя тарифы

  • проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов;
  • внесение всей документации в программу 1С Предприятие;
  • начисление заработной платы;
  • подготовка всех форм налоговой и бухгалтерской отчетности: ежемесячной, квартальной, годовой, в том числе по персонифицированному учету и 2-НДФЛ;
  • подготовка платежных поручений для уплаты налогов;
  • начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам , процентов по займам и кредитам;
  • консультирование по вопросам бухгалтерского обслуживания 2 часа в месяц

 

Восстановление бухгалтерского учета Заказчика - от 10000 рублей за месяц  

(предыдущий квартал и более ранние периоды ).

Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс, который необходимо восстанавливать, если он прерывается или осуществляется не надлежащим образом.

Восстановление бухгалтерского учета - это комплекс мер по восстановлению "запущенного учета" на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных и приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете.

 

Включает в себя:

  • Составление первичных бухгалтерских документов (без подписей и печатей);
  • Ввод проводок в журнал хозяйственных операций с составлением всех необходимых регистров бухгалтерского учета;
  • Составление отчетности.
  • Сверка с контрагентами